0

Политика возвратов

Интернет-магазин OLIRE возвращает средства за товар, приобретённый на сайте olire.ru, если он не был в употреблении или имеет брак.

Вы можете вернуть товар в течение 14 календарных дней со дня доставки (получения заказав отделении ГП «Почта Донбасса» или курьером), если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид и вшивные или навесные ярлыки (если они были).

Если вы возвращаете заказ из интернет-магазина, мы сможем вернуть денежные средства на банковскую карту, либо почтовым переводом.

Если вы хотите обменять товар на аналогичный, например, другого цвета или размера, то вам нужно оформить возврат и сделать новый заказ на сайте.

Как оформить возврат через ГП «Почта Донбасса»

  1. Заполните заявление на возврат. Скачать файл (файл xlsx.). Обратите внимание: в заявлении обязательно указать реквизиты для перечисления денежных средств.
  2. Подготовьте посылку к отправке почтой: упакуйте товар, вложите внутрь заявление на возврат, накладную из заказа (если есть) и копию кассового чека.
  3. Проверьте, пожалуйста, посылку перед отправкой:
    • вещи, перечисленные в заявлении на возврат, и вещи в пакете должны совпадать по количеству и по коду товара;
    • на всех вещах должны быть бирки и ярлыки (если они были);
    • реквизиты карты или счёта в заявлении на возврат должны быть указаны верно;
    • в пакете должна быть накладная или копия чека (с ними возврат денег произойдёт быстрее).
  4. Отправьте посылку через ГП «Почта Донбасса»:
    • посылку оформить как простое почтовое отправление;
    • адрес: Абонентский ящик;
    • информацию о тарифах и сроках доставки уточняйте в отделениях ГП «Почта Донбасса» или на сайте предприятия.

Как только посылка поступит на склад интернет-магазина, мы сообщим вам об этом.

Если у вас появились вопросы по оформлению заявления и комплектации посылки, пожалуйста, обратитесь в Службу поддержки клиентов. Оператор подробно расскажет, как оформить все необходимые документы и собрать посылку. Закажите обратный звонок или пишите на адрес электронной почты электронной почты support@olire.ru.

Денежные средства мы переведём в течение 10 банковских дней с момента поступления посылки на склад интернет-магазина.

При возврате товара надлежащего качества мы вернём только денежные средства, уплаченные за товар. Стоимость доставки и расходы на обратную пересылку мы возместим только в случае возврата товара ненадлежащего качества.

Все вещи в посылке с возвратом должны быть приобретены в интернет-магазине OLIRE. Мы не рассматриваем заявления на возврат товаров, приобретенных в любых других магазинах, а так же за товары указанные в п.6 Перечня товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату) утвержденного Постановлением Совета Министров ДНР от 31.05.2016 № 7-22.

Мы также не возвращаем деньги за вещи надлежащего качества, если на них присутствуют механические повреждения или следы носки (загрязнения, катышки, потёртости и т.п.).

Кроме того, интернет-магазин OLIRE не берёт на себя обязательства по обратной пересылке товаров, направленных нам по ошибке, а также вещей, по которым мы приняли решение об отказе в возврате средств.

Обязательно сохраняйте чеки, электронные письма и SMS, подтверждающие покупку и доставку. Если мы не сможем подтвердить факт покупки в нашем магазине, то не сможем оформить возврат денег (это маловероятно, но мы обязаны вас предупредить).